Единый бесплатный короткий прямой номер автоматического справочника билайн. Звонок на него возможен только с телефона с симкой компании
Единый многоканальный телефон горячей линии билайн, для пользователей мобильной связи и интернета. Звонок на этот номер бесплатный и возможен с любого телефона по России даже находясь в национальном роуминге
Служба поддержки пользователей, которые находятся за пределами страны. Стоит отметить, что номер нужно набирать в международном формате, используя код +7.
Консультация по вопросам, связанным с работой USB‑модема
Настройка беспроводного доступа в интернет через раздачу Wi‑Fi соединения
Получить системные настройки интернета для мобильного устройства
Служба поддержки по настройке и работе оборудования для беспроводного соединения
В большинстве случаев помощь живого оператора абоненту билайн не нужна – используя короткие сервисные номера и USSD команды, можно самостоятельно разрешить все основные вопросы:
узнать внутренний курс билайн
получить сведения о подключенных услугах
посмотреть параметры тарифного плана
USSD-меню для самостоятельного подключения и отключения услуг
узнать свой номер билайн
информация о возможностях при нулевом балансе для тарифов с предоплатной системой расчетов
выгодные предложения в роуминге
сведения о мобильном интернете
черный список
регистрация банковской карты для оплаты товаров и услуг в системе «Мобильный платеж»
справочная информация о междугородних и международных кодах
возможности для выгодных звонков и СМС
Узнать о новых тарифах проводного интернета и телевидения, и мобильной связи в их составе
Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и ТВ
Проверка возможности подключения проводного интернета и телевидения
Звонки возможны только с мобильных оператора, вызовы осуществляются бесплатно. Если номер информационной службы недоступен, воспользуйтесь услугой «Мы вам перезвоним». Для этого необходимо:
Кроме того, по этому номеру вы можете написать в службу поддержки.
Чтобы пообщаться с консультантом онлайн, вы можете воспользоваться сервисом текстовых сообщений, доступным в двух вариантах.
На сайте:
В приложении:
Чтобы направить предложения, жалобы и вопросы, вы можете:
Задавайте вопросы о фиксированной связи
Общая почта поддержки
По вопросам мобильного интернета и работе модемов
По любым вопросам работы 4G модемов
Не стоит забывать, что бизнес часто использует услуги сотовой связи. В частности, многие организации подключают корпоративные тарифы для своих сотрудников. Соответственно бизнес-клиенты тоже могут столкнуться с непредвиденными проблемами, требующими консультации со специалистом техподдержки. Для корпоративных клиентов работают следующие каналы связи:
Линия связи для решения проблем, связанных с работой мобильных сетей
Для решения вопросов, связанных с проводным интернетом и телефонией
Оставляй заявку
РЕКЛАМА
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Долинске!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО ВымпелКом. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от билайн в Долинске. 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности. Политика обработки файлов cookie. Вы уже клиент домашнего интернета «билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.bееlinе.ru. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 600 11 50
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Связь со специалистом
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Связь со специалистом
Подключение
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.